Инъецирование силовых трещин мостов

Мосты являются важнейшей составляющей частью инфраструктуры независимо от того, выполнены их конструкции из железобетона, преднапряженного бетона или каменной кладки. Растущая интенсивность дорожного движения, более высокие осевые нагрузки транспорта и агрессивные влияния окружающей среды ведут к сильным воздействиям на мостовые конструкции. Поэтому защита и восстановление несущей способности конструкций мостов являются важными задачами, для которых инъекционные системы предлагают инновационные решения.

Задача при инъецировании силовых трещин мостов

  • Защита бетона от проникновения агрессивных сред через трещины и пустоты;
  • Антикоррозийная защита арматуры;
  • Силовое соединение в трещинах, передающее сжимающие и растягивающие нагрузки;
  • Восстановление жесткости конструкции;
  • Восстановление водонепроницаемости конструкции;
  • В качестве подготовительного мероприятия перед усилением конструкций углеволокнистыми ламелями или холстами.

Инъецирование силовых трещин мостов в конструкциях из железобетона или преднапряженного бетона, испытывающих нагрузки растяжения и сжатия выполняется эпоксидной смолой Sika Injection 451 Низковязкие эпоксидные смолы позволяют достичь целей инъецирования даже при динамических нагрузках.

Статические трещины и большие пустоты заполняются цементной суспензией. Эта минеральная суспензия обладает специальными свойствами, которые необходимы для укрепления бетона и каменной кладки. Для эластичной герметизации трещин, швов или пустот с целью восстановления функциональности и долговечности конструкций используется смола Sika Injection 201CE.

Создание водонепроницаемости оптимально решается применением эластичных смол. Поверхностное намокание как исторических мостовых сооружений из каменной кладки, так и современных бетонных объектов можно надежно и экономично гидроизолировать с помощью геля Sika Injection 304. Гидроизоляции сооружений можно также достичь инъецированием прилегающего грунта.